Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню Сайта
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Реклама на сайте
Главная » 2009 » Март » 08
SourceTV - аналог старого HLTV, но под новый движок Source. Работает по тому же принципу, что и HLTV.

Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.
  • tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо.
  • tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV
  • tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах
  • tv_dispatchmode 1 - Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда
  • tv_enable 0 - Активирует SrcTV на сервере
  • tv_maxclients 128 - Максимальное количество клиентов SrcTV сервера
  • tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений
  • tv_name 0 - Имя хоста SrcTV
  • tv_overrideroot 0 - Заместить адрес SrcTV master root
  • tv_password "" - пароль SrcTV для клиентов
  • tv_record - Начинает запись SrcTV-демо
  • tv_relay - Подключается к SrcTV серверу или relay-вещан ... Читать дальше »
Просмотров: 849 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Боты для Counter-Strike: Source

Более реалистичное человекоподобное поведение
Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далек ... Читать дальше »
Просмотров: 859 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Движок Source, компании Valve, использовался для создания Half-Life 2. В данный момент на этой технологии строятся игры: «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» от Troika и еще не названная RPG от Arkane.

Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная физика и шейдерный рендеринг.

Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых AI, что делает их крайне умелыми союзниками ... Читать дальше »
Просмотров: 840 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек ... Читать дальше »

Просмотров: 909 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Обратите внимание, что
Counter-Strike: Source — это не Counter-Strike 2.
Valve Software еще не анонсировала CS2.


Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.

CSS будет бесплатно поставляться вместе с ... Читать дальше »
Просмотров: 918 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Шаг первый – подготовка.

Если до перехода на АМХ у вас стоял AdminMod, то у вас уже установлен Metamod. Вам только необходимо убедиться в его версии – она должна быть не ниже 1.14.х

Разархивируйте архив и установите файлы следующим образом:

cstrike/metamod/dlls/metamod.dll
cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so
cstrike/addons/metamod/plugins.ini


теперь откройте в директории вашего Counter-Strike файл liblist.gam и найдите в нем строки:

gamedll "dllsmp.dll"
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"

их следует изменить и привести к виду:

gamedll "addons/metamod/dlls/metamod.dll"
gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

сделав необходимые изменения, не забудьте сохранить их.

И так, Metamod установлен.



Шаг второй – установка.

Разархивируйте скаченный архив AMX в директорию, где стоит ваш Counter-Strike.

Должно получиться следующее:

cstrike/addons/amx/dlls/am ... Читать дальше »
Просмотров: 843 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры.

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками.

Для того, чтобы боты могли бегать по всем закоулкам карты, waypoint'ы должны быть расположены повсюду на карте. Без них боты будут просто стоять на месте либо выбирать направление движения случайно, при этом натыкаясь на стены и другие препятствия. Waypoint'ы также позволяют боту "знать" где на данной карте находятся цели - заложники, места для установки бомб.

Этот документ описывает команды, необходимые для создания или изменения файла путей (для POD-бота). При создании или редактировании путей необходимо, чтобы НЕ БЫЛО подключенных к текущей игре ботов, иначе могут произойти фатальные ошибки (с потерей всех не сохраненных данных). Создайте LAN Game, подключите ... Читать дальше »
Просмотров: 840 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Делаем цветной лого
Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator.
Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй.


1. Нажимаем Open
2. Выбираем нужный рисунок
3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид.
4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного.
5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого.
6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов.
7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого.
8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое сообщение о том, что лого сделан.

Но это еще не все. Чтобы логотип работал вам нужно удалить папки "valve\logos" и "valve\cstrike\logos", и если есть valve_russian/logos ; cstrike_russian/logos. А потом скопировать файл pldecal.wad и переименовать в tempdecal.wad, а затем эти два (одинаковых) файла "бросить" во все 4 папки!

Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд ... Читать дальше »
Просмотров: 844 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Как записать демку HLTV !

Что это такое?

Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:



летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
смотреть глазами любого игрока



В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.


Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но во ... Читать дальше »
Просмотров: 769 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Создание сервера Counter-Strike 1.6
AMXmod 0.98 з.ы : мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и)
Распаковываем архив в $\cstrike\.
Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функц-ть корректно)
Извлеките архив в дерикторию cstrike/adddons/amx/metamod(если такой папки нет, то создайте)
После этих операций у вас в папке $\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет - исправляем.
Потом открываем/создаем файл $\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки:
// начало
win32 addons\amx\dlls\amx_mm.dll
win32 addons\amx\dlls\fun_ms.dll
win32 addons\amx\dlls\csstats_ms.dll
// конец

теперь откройте в директории вашего Counter-Strike файл liblist.gam и най ... Читать дальше »
Просмотров: 891 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Делаем снайперский прицел





Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)

- Sprite Wizard или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr


1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и н ... Читать дальше »
Просмотров: 771 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

В данной статье я расскажу, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :)

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела.


Необходимые программы и суть процесса
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

Videomach - простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб )

Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок ... Читать дальше »
Просмотров: 817 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Подключение

Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в папке half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k +voicerecord" в консоли.

После того, как вы проделали все эти операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ "K" НАЖАТОЙ.

Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.

... Читать дальше »
Просмотров: 337 | Добавил: poltinnik | Дата: 08.03.2009

Форма Входа
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU CounterStrike.Ru - Мир Counter-Strike Counter-Strike топ cs сервера Сервера CS
Статистика Сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

wWw.CSfileS.NeT.Ru.
 2009